Коттеджные лифты
В 2006 году заводом освоено производство пассажирского лифта не имеющего машинного помещения модели ЛП-0263Б грузоподъёмностью 225 кг и скоростью 0,63 м/с, который специально разработан для установки в зданиях с малыми пассажиропотоками и ограниченным пространством под выполнение строительной части. В конструкции лифта учтены все требования по безопасности новых российских ПУБЭЛ ПБ 10-558-03 в редакции 2003 года. Ряд новшеств, примененных при разработке лифта ЛП-0263Б, позволят провести монтаж оборудования в сжатые сроки, а также повысить безопасность и надежность работы лифта , улучшить дизайн кабины и комфорт как для пассажиров лифта, так и для проживающих в жилом здании (снижен шум и вибрация).
Основными отличиями лифта ЛП-0263Б от выпускаемых в настоящее время заводами-изготовителями лифтов России и стран СНГ являются:
1. Значительное уменьшение размеров строительной части за счет отсутствия машинного помещения; уменьшение минимальной высоты верхнего этажа до 2,8м; уменьшение глубины приямка до 1,255 м; применение тягового каната диаметром 8 мм и полиспастной схемы подвески кабины. Типовая шахта данного лифта имеет внутренние размеры 1,5х1,5 м. 2. Расположение лебедки в приямке шахты. 3. Расположение станции управления на посадочной площадке внутри обрамления дверей шахты обеспечивает быстрый и удобный доступ к электроаппаратам и простоту их обслуживания. 4. Применение распределенной системы управления лифтом РСУЛ. 5. Применение взвешивающего устройства кабины с использованием канатных тензодатчиков.
Кабина лифта поставляется на объект в крупномодульном разобранном виде и состоит из купе и каркаса. Каркас состоит из компактной верхней балки; нижней балки кабины с ловителями жесткого торможения; нижней балки с отводными бло-ками; несущих стояков каркаса.
Купе кабины имеет внутренние размеры 920х710 мм и проём автоматических дверей 650 мм, оно выполнено в антивандальном исполнении и включает:
1. Неподвижный пол, оклеенный специальным износостойким и негорючим напольным покрытием "Транслин ТН-В". 2. Трехсекционный модульный потолок. Его центральная часть с люминисцентными лампами освещения, закрыта огнестойким поликарбонатным листом и имеет несколько вариантов рисунка. В этой части потолка установлен светильник аварийного освещения, запитанный от аккумулятора. Боковые наклонные секции потолка имеют встроенные галогенные светильники. Замена ламп освещения купе производится изнутри кабины. 3. Стенки купе кабины состоят из модулей оклеенных шумопоглащающим материалом, межмодульных и портальных стоек и окрашиваются высокопрочными порошковыми эпоксиполиэфирными красками. Модули, межмодульные и портальные стойки купе кабины между собой и полом фиксируются без применения крепежных элементов, что позволило производить сборку кабины в шахте в течение нескольких часов. 4. Панель управления (пост приказов) установлена на задней стенке и представляет законченный модуль, в котором выполнен основной монтаж электрооборудования кабины (перенесена электроразводка кабины с потолка), что обеспечивает удобство регулировки и замены электроаппаратов изнутри кабины и повышает безопасность при обслуживании кабины. 5. В базовой комплектации заказчику предлагается кабина с окраской порошковыми эмалями; центральная часть потолка с рисунком по варианту 4; на боковой стене кабины установлен круглый хромированный поручень и зеркало до поручня. По желанию заказчика купе кабины выполняется с отделкой из нержавеющей стали.
Лебедка редукторная главного привода изготовлена на базе нового редуктора, с межцентровым расстоянием 100 мм. Лебедка комплектуется короткоходовым тормозом с двумя системами торможения, что позволило повысить безопасность и уменьшить шум при работе тормозного механизма. На лебёдке установлен односкоростной двигатель АТМ132L-4K мощностью 2,5 кВт производства Словакии. Двигатель рабо-тает совместно с частотным регулятором, что обеспечивает максимальную комфортность при работе лифта и значительно снижает потребление электроэнергии.
Двери шахты комплектуются замками дверей шахты, которые имеют международную маркировку знаком СЕ (наработка на отказ не менее одного миллиона циклов). Двери шахты поставляются на объект в собранном и упакованном в одно место виде с выполненными регулировочными работами на заводе, что не требует проведения дополнительных сборочных и регулировочных работ при монтаже лифта.
Управление механизмами лифта, выполнение алгоритма работы, индикацию, связь и контроль состояния лифта обеспечивает распределенная система управления лифтом РСУЛ разработки РУП завод "Могилевлифтмаш". РСУЛ соответствует требованиям ПУБЭЛ ПБ 10-558-03 в редакции 2003 года и EN81 (включая аварийное освещение кабины, выключатели устройств безопасности принудительного разрыва, возможность организации двусторонней громкоговорящей связи между пассажиром в кабине и диспетчером, а также передачи информации о состоянии лифта в диспетчерский пункт с помощью диспетчерского комплекса "Обь"). Обеспечена работа в группе до четырех лифтов. Обеспечено сохранение заданных параметров и кодов ошибок при пропадании электроснабжения лифта. Использование последовательных каналов передачи информации между составными частями РСУЛ, позволило резко сократить количество проводов в шахте, значительно упростив и ускорив монтаж, наладку и обслуживание лифта.
Монтаж по шахте выполнен плоским жгутом с медными многопроволочными жилами. Для выполнения ответвлений от плоского жгута используются соединители типа "скотч-лок", что позволило исключить клеммные коробки с винтовыми зажимами, повысить надежность работы лифта и сократить время монтажных работ в шахте.
По желанию заказчика возможна поставка лифтов под конкретную шахту и другие дополнительные требования.
Коттеджные лифты, коттеджные лифты цена
Совсем ещё недавно мы даже не мечтали о том, что можно установить лифт в загородном доме или же в квартире многоэтажки. Сейчас лифт для коттеджа уже не является предметом роскоши, он стал необходимостью. Коттеджный лифт облегчает перемещение человека внутри собственного дома. А если в доме проживают люди с ограниченной способностью самостоятельно передвигаться, то такой лифт вам просто необходим. На рынке мирового оборудования в настоящее время представлены в широчайшем ассортименте коттеджные лифты. Цена их находится в пределах дохода среднестатистического семейного бюджета, и будет варьироваться в зависимости от степени комфорта, которую вы для себя изберёте. Данный вид лифта отвечает ряду жёстких требований по установке, а также эксплуатации в процессе работы. Они надёжны, бесшумны и безопасны. К сожалению, совершенно бесшумный лифт ещё не изобрели, но уровень шума в лифтах для коттеджей значительно снижен. Лучшими по критериям считаются гидравлические коттеджные лифты. Цена такого лифта обойдётся вам немного дороже, но и удовольствие от использования будет значительно выше, чем, если вы бы отдали предпочтение электрическому лифту.
|