Мифы о лифтах развенчаны 19.06.2014 07:15
Мифы о лифтах развенчаны!
Большинство людей ежедневно пользуются лифтом. Но они видят только кабину. А основные детали лифта остаются «за кадром». Неизвестность порождает мифы и страхи. Мифов о лифтах существует немало. Поэтому часть людей пользуется этими приспособлениями с некоторой опаской. Рассмотрим самые популярные мифы о лифтах и развенчаем их. Это необходимо не только для расширения кругозора и борьбы со страхами, но и для повышения безопасности пассажиров лифта. Ведь неверное поведение внутри кабины может быть опасным.
Мифы, связанные с падением лифта
Бытует мнение, что если лифт будет перегружен, то он способен упасть в шахту. Техника гораздо умнее, чем о ней принято думать. И если вес людей, зашедших одновременно в кабину, превысит максимально допустимый, лифт просто-напросто никуда не поедет, пока лишние пассажиры не выйдут. Также страх падения связан с мифом, что тросы могут оборваться. В реальности не то что в 21 веке, а вообще за все время пользования человечества лифтами нечто подобное произошло только один раз, в 1940 году. И случилось это не в наших краях, а в Америке. И то произошло это в результате аварии: самолет врезался в здание и перерезал все тросы лифта. Каждый лифт держится на нескольких тросах, выполненных из металла. При этом один такой канат может спокойно удержать лифт, полностью загруженный людьми.
И еще один миф, связанный с падением – двери открылись, сам лифт не приехал, и человек шагнул в шахту. На самом деле двери открываются только тогда, когда лифт поднимается на нужный этаж. В его отсутствие они останутся закрытыми.
Другие мифы о лифтах
Застрять в лифте – событие не самое приятное. Некоторые считают, что для собственной безопасности они должны любой ценой как можно скорее выбраться кабины, открыв двери самостоятельно. В реальности безопаснее будет остаться внутри и обратиться к диспетчеру. Самовольное покидание лифта может подвергнуть человека опасности.
Особенно нетерпеливые люди стремятся всеми силами ускорить прибытие лифта на нужный этаж. Для этого они несколько раз давят на кнопку вызова, полагая, что таким образом они сэкономят время. В действительности же эти действия абсолютно бесполезны. Когда нажимают на кнопку, контроллер регистрирует вызов. Последующие нажатия не учитываются. Таким образом, несколько нажатий не ускорят прибытие лифта.