Реклама в лифтах: прогресс или забытое старое? 18.12.2013 06:42
Реклама в лифтах: прогресс или забытое старое?
Многие уже не раз наблюдали на стенах лифтов красочную рекламу. А знаете ли вы, что это явление обладает пусть относительно короткой, но непростой историей?
История рекламы в лифтах
От нечего делать люди невольно рассматривают яркие объявления на стенах кабин. Но многие даже не подозревают, какие страсти кипели вокруг этого вида рекламы.
В свое время данный способ донесения нужной информации до потребителя был… запатентованным изобретением. Фирма Rayman Enterprises вовремя подсуетилась и получила на него все права. Таким образом, компании, которые тоже хотели этим заниматься, были вынуждены приобретать лицензии. Естественно, это нравилось далеко не всем. В 2010 году, рассмотрев заявление недовольных и признав его справедливым, соответствующая инстанция Роспатента лишила Rayman Enterprises патента. Было решено, что идея рекламировать товары и услуги никоим образом не относится к изобретениям. Продажа Лифтов, АльфаЛифт.
Сегодня реклама в лифтах контролируется законами.
Дешево и сердито
Стенды в лифтах пользуются спросом среди компаний, желающих донести до потребителей информацию о товарах/услугах. Ведь у этого типа рекламы есть ощутимые преимущества перед другими видами:
- дешевизна
- легкость размещения
- заметность (все время, пока человек находится в лифте, он «контактирует» с рекламой: она обязательно бросится ему в глаза)
К тому же так можно рекламировать практически любые товары и услуги.
А если оформители стендов особенно постараются, то реклама может превратиться в настоящее оригинальное украшение лифта. Это намного интереснее, чем однотонные стены.
Истоки рекламы в лифтах
На самом деле это явление не то что не новое, а даже ощутимо бородатое. Однако качественная подача и «красивая обертка» возвели этот тип рекламы на совсем другой, высокий уровень. Продажа Технических лифтов от производителя.
А помните, как когда-то в лифтах велась оживленная переписка, которую тоже невольно читали все жильцы подъезда? Как на их стенах появлялись номера телефонов, по которым обязательно кто-нибудь да звонил? Как в кабинах расклеивали написанные от руки, но от души объявления? Все это можно считать истоками современной рекламы в лифтах. Она проделала удивительный путь от «наскальных надписей», выцарапанных ножом или