Новости  | Архив

Современные тенденции и перспективы развития лифтостроения

Каждый год на рынок лифтового оборудования выходят новые модели – еще более совершенные и технически сложные. Ведущие специалисты со всего мира стремятся сделать еще более удобный, безопасный и технологически совершенный лифт, отвечающий всем стандартам качества и безопасности.




Энергоэффективные технологии в лифтостроении

В связи с постоянно растущим аппетитом ведущих мировых экономик возник существенный дефицит электроэнергии по всему миру. Повышение энергоэффективности Российской экономики стало важнейшей задачей, решение которой необходимо для успешного развития страны. Особенное важным этапов повышение энергоэффективности стало внедрение инноваций в повседневный быт граждан: от энергосберегающих лампочек до энергоэффективного лифта и комбинированной системы горячего водоснабжения и отопления. 




Монтаж лифтов

Профиль работы нашей компании – комплексное обслуживание и монтаж лифтов в многоэтажных и частных домах, торговых центрах и магазинах, крупных промышленных предприятиях. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в качестве выполненных мероприятий.




Могилевские лифты

РУП завод Могилевлифтмаш крупнейший производитель лифтового оборудования. Первый лифт был выпущен в 1966 году, с этого момента и началась история Белорусского лифтового завода Могилевлифтмаш, и по сей день только наращивает производство. 




Нью-Йоркское чудо: картинная галерея в лифте

Небольшие картинные галереи нередко испытывают нехватку места для выставочных образцов...



 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика
Главная / Новости

Новости

« Назад

Сто человек в одном лифте   15.05.2012 04:03

За все время человек создал множество уникальных конструкций. Каждая из таких конструкций требовала кропотливого труда и множества времени. Сегодня, мы расскажем вам об одном из таких сооружений - лифте, который способен перевозить до ста человек.

Лифт, в котором можно перевезти до ста пассажиров сразу, был создан в самом начале строения лифтов - в конце 19 века. Дело в том, что нужно было обеспечить транспортную связь для людей, живущих в пригородах Лондона, которые работали между Ланкаширом, Ливерпулем и районами Чешира. Спроектировать, создать и установить такой лифт взялась компания Wadsworth & Sons. Сложность проекта состояла в том, что дорога, на которой должны были установить такой лифт, проходила под рекой. Мерси.

Строительство лифта было закончено в 1880 году. Длина тоннеля в каждом из трех гидравлических лифтов, которые были установлены, составляла 90 футов, что равно 30 метрам. Кабины лифтов были изготовлены в форме куба, сторона которого 17 футов, немного больше чем 5 метров. Решение кабин в плане интерьера было новым для 19 века, лифты представляли собой большие помещения, которые были украшены зеркалами, а по периметру вдоль стен располагались удобные места для посадки, при этом проход оставался свободным. За такой интерьер эти лифты получили название «мобильные художественные салоны».

В 1906 году комплекс лифтов, которые были способны перевозить сто человек, был подвержен реконструкции, в ходе которой паровой привод лифта был заменен на электрический привод. В ходе Второй мировой войны уникальная система получила повреждения, в результате разрывов бомб. Только совсем недавно, деньги на восстановления этой достопримечательности были найдены. При этом барабанные машины были заменены бесприводными двигателями, которые были специально изготовлены для данной лифтовой системы по уникальному проекту.



© 2008 ООО АльфаЛифт